В Москве открылся первый настоящий фольксваген центр или лебединая песнь дилеров.
Компания "Рус-Лан" открыла новый техцентр , который сразу был объявлен Официальным фольксваген центром. Что это такое? Это во первых показывает особую связь между дилером и авто-производителем, во вторых подчеркивает стремление фольксваген выйти на уровень прямых продаж , что естественно повлечет увеличение прибыли и оборотов. При строительстве техцентра , корпоративные правила фольксваген были выдержаны едва ли не строже , чем в Европе. Шоу-рум -600 квадратных метров-та золотая середина, которую рекомендует Фольксваген , кстати это позволяет демонстрировать 20 автомашин, что составляет полную линейку производимых Фольксвагеном легковых автомашин.Грузовыми автомобилями марки Фольксваген компания "Рус-Лан" пока не занимается, но это только пока, и вы поймете почему из дальнейшего материала. Сервисная станция имеет 24 поста для легковых и 2 поста для грузовых автомобилей.По самым скромным подсчетам , исходя из европейских норм производительности труда , наличие подобного количества постов позволяет за один год обслужить до 30000 легковых автомашин и до 3500 грузовых автомашин . Если посмотреть на цифры планируемого производства , то получается , что Фольксваген намерен построить порядка 10 подобных технических центров в ближайшие годы .И войдя , за счет строительства техцентра в уставный капитал , дилера не только влиять на него но и увеличивать собственные прямые продажи , которые по определению являются смертельны для дилеров, так как уменьшаются выплаты со стороны автоконцерна на маркетинг , на рекламу , и тому подобное . Короче говоря немцы решили съесть автодилеров и самим стать крупнейшим продавцом автомашин на территории СНГ. Что довольно не трудно имея собственный Фольксваген-Ауди банк , входящий в двадцатку крупнейших банков в Германии, кстати , что не удивительно , через этот банк , за 2007 год прошло больше 75 % выданных кредитов на приобретенные в Германии автомашины концерна Фольксваген-Ауди.
|